Самоубийство бренда: НЕ запускайте продукт, если он недоуменный или имеет плохой вкус

2 мая, 2020 0 Автор Виктор Денисов
Самоубийство бренда: НЕ запускайте продукт, если он недоуменный или имеет плохой вкус

от Мэтта Вейка

Когда бренды выпускают продукт, это может быть очень захватывающее время. Это до тех пор, пока они не выпустят на рынок продукт с недооценкой или плохим вкусом. Я не могу сказать вам, сколько раз за последний год я видел, как бренды выпускали продукты, которые подпадают под одну или обе эти категории, и это в конечном итоге меняет мое мнение о бренде.

Теперь, прежде чем мы все обретем форму, мое мнение об этих продуктах также подтвердилось, когда я спросил других их мысли, а также прочитал отзывы, опубликованные потребителями. Когда вы запускаете продукт, который был потороплен, потребители отойдут от вашего бренда и, возможно, никогда не вернутся. У вас есть один шанс сделать это, и одна возможность произвести хорошее первое впечатление, и если вы нанесете удар по новому потребителю, который был представлен вашему бренду… ну, вы для них мертвы.

Просто (НЕ) Делай Это

В то время как Nike говорит «Просто сделай это», это не тот случай, когда вы хотите запустить продукт. Все хотят быть первыми на рынке с инновациями, я понимаю. Но бренды должны быть уверены, что не торопятся и следят за тем, чтобы они пригвоздили все аспекты продукта. Профиль, ингредиенты, вкус, текстура и т. Д., Все это входит в игру. Меня не волнует, если вы впервые выйдете на рынок десятым, вам нужно все прибить, прежде чем вы решите запустить продукт.

Вот что происходит, когда вы впервые выходите на рынок с ужасным продуктом. Все взволнованы и выбегают, чтобы купить это. Они получают это, пробуют это и ненавидят это. Угадай, что? Они больше никогда не купят продукт, и теперь ваш бренд может потерять лояльного покупателя за то, что он выпустил ужасный продукт, который изменил их восприятие бренда.

Вот что происходит, когда вы занимаетесь десятым на рынке с ужасным продуктом. Не так много людей хотят попробовать это, потому что это продукт «я тоже», но когда они это делают, они ненавидят его и могут никогда больше не покупать у вас.

Как вы можете видеть из обоих приведенных выше примеров, в конце концов, вы получите тот же результат. Теперь давайте посмотрим, что происходит, даже если вы на десятом месте на рынке, но у вас есть солидный продукт. Потребители пробуют продукт, так как другие на рынке достойны, и они считают, что ваш продукт намного лучше, чем конкуренты, которых они пробовали. Теперь угадайте что? Они покупают ваш продукт, даже если вы слишком поздно вошли в игру.

Это случилось со мной в начале этого года. Я тестировал протеиновое печенье и пробовал такие бренды, как Lenny & Larry, а также Quest. Я не был фанатом ни одной из этих марок, хотя они были одними из самых продаваемых протеиновых печенек на рынке. Затем появился Performix. До этого момента я ни разу не пробовал продукт Performix, но решил попробовать их протеиновое печенье. К моему удивлению, этот поздний выход на рынок игрового продукта Performix взорвал мои носки. Это было лучшее протеиновое печенье, которое я когда-либо имел. Это включает в себя создание моего собственного протеинового печенья с нуля на моей кухне. С другой стороны, попробовав белковое печенье Performix, я попробовал новые белковые печенья MET-Rx (еще один поздний игрок в игре, но устаревший бренд). Они были просто отвратительны, и я никогда больше их не куплю.

Совершенное самоубийство

Если вы хотите покончить со всем этим, запустить продукт, который был потороплен, и, прямо скажем, ужасно. Я вижу это больше раз, чем хочу поделиться. Фактически, все дошло до того, что, если человек спрашивает меня о конкретном продукте, и мне это не нравится, я им отвечаю. Однако я прекратил писать отзывы о продуктах, которые мне не нравятся, из-за того простого факта, что у меня не хватает времени на то, чтобы набрать несколько фрагментов на продуктах, которые, на мой взгляд, были ужасны.

Это самоубийство бренда, когда вы запускаете продукт, который ненавидят потребители. И я не говорю о горстке, я говорю почти о каждом человеке, у которого есть функционирующие вкусовые рецепторы. Если вы подведете своих постоянных клиентов, они начнут делать покупки для других продуктов других брендов. И если этим потребителям нравится то, что они пробуют, вероятность того, что они попробуют больше продуктов этой марки и потенциально оставят ваш бренд в пыли, потенциально высока.

Я бы предпочел, чтобы бренд не выпускал новый продукт, а не выходил на рынок с некачественным продуктом, которым даже они не совсем довольны, но знают, что им нужно что-то сделать, чтобы показать, что они пытаются быть актуальными в промышленность. Отложите запуск или отмените его вообще, если вы не можете сделать все правильно с запуском продукта. Вносить изменения. Сделать твики. Делайте все, что вам нужно, до тех пор, пока вы не сядете среди своих коллег и партнеров, и все не придут к соглашению о том, что с продуктом не осталось ничего, что необходимо изменить или исправить. И как только вы достигнете этой точки, вы сможете начать работу с продуктом.

Работаете ли вы в компании по производству пищевых добавок или в прошлом вы видели, как бренд запускал продукт или продукты, которые, как вы знали, были не очень хорошими и не очень хорошо продавались? Что ты думал или делал? Или вы потребитель, который был лоялен к бренду, пока не попробовал продукт и не осознал, что это абсолютно ужасно. Это изменило ваше мнение о бренде, и вы все еще покупаете их продукцию сегодня? Сообщите мне об этом в комментариях.