Самоубийство бренда: НЕ запускайте продукт, если он недоуменный или имеет плохой вкус
2 мая, 2020от Мэтта Вейка
Когда бренды выпускают продукт, это может быть очень захватывающее время. Это до тех пор, пока они не выпустят на рынок продукт с недооценкой или плохим вкусом. Я не могу сказать вам, сколько раз за последний год я видел, как бренды выпускали продукты, которые подпадают под одну или обе эти категории, и это в конечном итоге меняет мое мнение о бренде.
Теперь, прежде чем мы все обретем форму, мое мнение об этих продуктах также подтвердилось, когда я спросил других их мысли, а также прочитал отзывы, опубликованные потребителями. Когда вы запускаете продукт, который был потороплен, потребители отойдут от вашего бренда и, возможно, никогда не вернутся. У вас есть один шанс сделать это, и одна возможность произвести хорошее первое впечатление, и если вы нанесете удар по новому потребителю, который был представлен вашему бренду… ну, вы для них мертвы.
Просто (НЕ) Делай Это
В то время как Nike говорит «Просто сделай это», это не тот случай, когда вы хотите запустить продукт. Все хотят быть первыми на рынке с инновациями, я понимаю. Но бренды должны быть уверены, что не торопятся и следят за тем, чтобы они пригвоздили все аспекты продукта. Профиль, ингредиенты, вкус, текстура и т. Д., Все это входит в игру. Меня не волнует, если вы впервые выйдете на рынок десятым, вам нужно все прибить, прежде чем вы решите запустить продукт.
Вот что происходит, когда вы впервые выходите на рынок с ужасным продуктом. Все взволнованы и выбегают, чтобы купить это. Они получают это, пробуют это и ненавидят это. Угадай, что? Они больше никогда не купят продукт, и теперь ваш бренд может потерять лояльного покупателя за то, что он выпустил ужасный продукт, который изменил их восприятие бренда.
Вот что происходит, когда вы занимаетесь десятым на рынке с ужасным продуктом. Не так много людей хотят попробовать это, потому что это продукт «я тоже», но когда они это делают, они ненавидят его и могут никогда больше не покупать у вас.
Как вы можете видеть из обоих приведенных выше примеров, в конце концов, вы получите тот же результат. Теперь давайте посмотрим, что происходит, даже если вы на десятом месте на рынке, но у вас есть солидный продукт. Потребители пробуют продукт, так как другие на рынке достойны, и они считают, что ваш продукт намного лучше, чем конкуренты, которых они пробовали. Теперь угадайте что? Они покупают ваш продукт, даже если вы слишком поздно вошли в игру.
Это случилось со мной в начале этого года. Я тестировал протеиновое печенье и пробовал такие бренды, как Lenny & Larry, а также Quest. Я не был фанатом ни одной из этих марок, хотя они были одними из самых продаваемых протеиновых печенек на рынке. Затем появился Performix. До этого момента я ни разу не пробовал продукт Performix, но решил попробовать их протеиновое печенье. К моему удивлению, этот поздний выход на рынок игрового продукта Performix взорвал мои носки. Это было лучшее протеиновое печенье, которое я когда-либо имел. Это включает в себя создание моего собственного протеинового печенья с нуля на моей кухне. С другой стороны, попробовав белковое печенье Performix, я попробовал новые белковые печенья MET-Rx (еще один поздний игрок в игре, но устаревший бренд). Они были просто отвратительны, и я никогда больше их не куплю.
Совершенное самоубийство
Если вы хотите покончить со всем этим, запустить продукт, который был потороплен, и, прямо скажем, ужасно. Я вижу это больше раз, чем хочу поделиться. Фактически, все дошло до того, что, если человек спрашивает меня о конкретном продукте, и мне это не нравится, я им отвечаю. Однако я прекратил писать отзывы о продуктах, которые мне не нравятся, из-за того простого факта, что у меня не хватает времени на то, чтобы набрать несколько фрагментов на продуктах, которые, на мой взгляд, были ужасны.
Это самоубийство бренда, когда вы запускаете продукт, который ненавидят потребители. И я не говорю о горстке, я говорю почти о каждом человеке, у которого есть функционирующие вкусовые рецепторы. Если вы подведете своих постоянных клиентов, они начнут делать покупки для других продуктов других брендов. И если этим потребителям нравится то, что они пробуют, вероятность того, что они попробуют больше продуктов этой марки и потенциально оставят ваш бренд в пыли, потенциально высока.
Я бы предпочел, чтобы бренд не выпускал новый продукт, а не выходил на рынок с некачественным продуктом, которым даже они не совсем довольны, но знают, что им нужно что-то сделать, чтобы показать, что они пытаются быть актуальными в промышленность. Отложите запуск или отмените его вообще, если вы не можете сделать все правильно с запуском продукта. Вносить изменения. Сделать твики. Делайте все, что вам нужно, до тех пор, пока вы не сядете среди своих коллег и партнеров, и все не придут к соглашению о том, что с продуктом не осталось ничего, что необходимо изменить или исправить. И как только вы достигнете этой точки, вы сможете начать работу с продуктом.
Работаете ли вы в компании по производству пищевых добавок или в прошлом вы видели, как бренд запускал продукт или продукты, которые, как вы знали, были не очень хорошими и не очень хорошо продавались? Что ты думал или делал? Или вы потребитель, который был лоялен к бренду, пока не попробовал продукт и не осознал, что это абсолютно ужасно. Это изменило ваше мнение о бренде, и вы все еще покупаете их продукцию сегодня? Сообщите мне об этом в комментариях.